Служба сервисной
поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ и услуг,
направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов и
удовлетворение требований Заказчика к их функционированию:
Сопровождение
специализированного поставляемого программного обеспечения
Доработка программного
обеспечения под новые задачи Заказчика, распространение новых версий обновлений
ПО
Мониторинг
работоспособности и использования установленных у Заказчика программных
продуктов Корпорации
Распространение
информации о новых продуктах, версиях, возможностях
Заключение контрактов
на техническую поддержку программного обеспечения является залогом
своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов,
связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО.
Обеспечение сервисных
услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных
специалистов.
Уникальный опыт
обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного
обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных
центров.
Служба технической
поддержки оборудования выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на
поддержание оборудования в исправном состоянии или состоянии, отвечающем
технико-эксплуатационным характеристикам:
Сервисное обслуживание
поставляемого оборудования и технических средств
Инсталляция
поставляемого оборудования
Консультации по работе
с оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала
Срочный ремонт
микрографической техники, профессионального сканирующего оборудования,
роботизированных библиотек
Ремонт электронной
офисной техники
Обеспечение
работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя
Обеспечение
бесперебойного функционирования отдельных устройств или комплексов
Заключение контрактов
на сопровождение техники нашим сервисным центром является залогом бесперебойной
работы дорогостоящих комплексов и защищает Ваши инвестиции. Кроме того, наличие
такого договора дает Вам ряд преимуществ:
Фиксированное время
реакции на вызов
Запланированные выезды
специалистов для проведения ТО
Резервирование
запчастей на складе
Консультирование по
телефону
Замена неисправного
оборудования на аналогичное на период ремонта