До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами.
Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Система промывки мотора пресной водой. Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей.
Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя. Удобное подсоединение шланга и простота операции. Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя. Подсос - автоматический Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
🛠️ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Бренды: Mikatsu
Вес: 78 кг
Винт: 8❞ - 14❞
Вращение винта: Правое
Генератор: 12В, 16А
Дейдвуд: 381(S) мм
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 65,0x75,0 мм
Зажигание: CDI
Запуск: Ручной/Электростартер
Количество тактов: 4
Количество цилиндров: 2
Максимальные обороты: 5000-5800
Модификация под транец 508 (L): Нет
Мощность (кВт): 22 кВт
Мощность (л.с.): 30 л.с.
Объём бака: 24 (внешний) л
Объём двигателя: 498 куб. см
Объем трансмиссионного масла: 320 мл
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 2,08:1 (27/13)
Передачи: F-N-R
Расход топлива: от 9.8 л/час
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK DPR6EA-9
Рекомендуемый тип масла: 0W-30 10W-40
Система подъёма: Ручная
Система смазки: Картер
Тип двигателя: Карбюратор с насосом-ускорителем
Тип топлива: АИ92
Топливная смесь: УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА
Управление: Дистанционное
Гарантия: 5 лет
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке: https://youtu.be/XLoZvSUlEQI