Самосвалы (г/п до 20 т, 12 / 16 м.куб.), сортиментовозы,
тягачи, спецтехника на шасси пр-ва ПАО «КрАЗ», колесной формулой: 6х4, 6х6, мощностью от 330 / 360 (450*) л.с., дизель: Weichai WP.10, ЯМЗ-6521, интегральный капот. Комплектация самосвальными прицепами 12...20 т, V=12...30 м.куб. / тралом (с подкатной тележкой / без), что позволяет максимально использовать возможности самосвала как тягача трала (бортового) сократив при этом количество необходимой спецтехники.
Самосвалы КрАЗ:
- 65032-0100056Е5 - 6х6, Weichai WP.10, 375 л.с., г/п 18 (20) т, 12 м. куб., двускатная ошиновка 12.00R20.
- 65032-0100064Е5 - 6х6, Weichai WP.10, 375 л.с., 16 м. куб., двускатная ошиновка 12.00R20.
- 65055-0100054Е5 - 6х4, Weichai WP.10, 375 л.с., 12 м. куб., двускатная ошиновка 12.00R20.
- 65055-0100064Е5 - 6х4, Weichai WP.10, 375 л.с.,16 м. куб., двускатная ошиновка 12.00R20.
Новые эксклюзивные параметры вашей техники по Системе «SUPRM»
Комплексное улучшение работы авто / спецтехники по
уникально-инновационным алмазным нано технологиям! Непревзойденные характеристики и параметры вашей техники в сравнение с аналогами. Ноу-хау! www.suprm.ru
В итоге вы получаете высоконадежную, сверхэкономичную,
с повышенной: мощностью, крутящим моментом, качеством и моторесурсом технику, получившую эти сверх параметры в «бюджетном» ценовом исполнение, но уже более
высокого класса, в сравнение с уровнем дорогого импортного аналога!
Экстремальные условия эксплуатации и абсолютное новое совершенство вашей техники! Отсутствие мировых аналогов и вершина алмазных супер технологии!
- Новые и повышенные параметры техники: прирост по мощности и крутящему моменту (до 30%), увеличенный моторесурс обеспечивает сверхпрочное (проникающее в структуру металла) алмазное покрытие с эффектом сверхскольжения - снимающего зоны «паразитного»
коэффициента трения с 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и высвобождает полезную мощность двигателя на их преодоление и т.д.
- Атомарно «агрессивная» очистка структуры металла - раскоксовка (нагар, сажа и т.д.) происходит за счет разрушения их атомных связей, а не путем «химического» воздействия на них.
- Сверхвысокоточность - поверхностей находится теперь на наноуровне, а не на микронном как у всех (ЦПГ, ТНВД, инжекторы / форсунки, впускные / выпускные клапана, кольца, колен / распредвалы, подшипники, гидрооборудование, турбина и т.д.), а это в итоге
конечная и сверхэкономичная работа техники.
- Самовосстановление (поддержание на исходном уровне) геометрии зон трения узлов и агрегатов (лучше производить обработку на новой технике, т.к. самораспад алмазного компонента физически не в состоянии «перекрыть» микронный износ металлов и не будет
сверхэффективным в этом случае). Аналогично происходит и восстановление работоспособности РТИ (колпачки, манжеты, прокладки), элементов гидрооборудования и т.д.
- Сверхэкономичность – как следствие создания сверхвысокоточных и сверскользящих поверхностей: ДВС, ТНВД,
инжекторов / форсунок, ЦПГ, трансмиссии, а также повышенной компрессии, температуры сгорания и изменения формы горения ТС и т.д.
- Сверхпрочность - повышение алмазной прочности поверхностей до 50% на металлах и в 7 раз на цветных сплавах, а это повышенный моторесурс дорогих узлов и агрегатов ДВС, колен и распредвалов,
А/КПП, ТНВД, турбины, ЦПГ, трансмиссии, гидрооборудования, ГУРа, тормозной системы и т.д. В итоге создается идеально монолитный, сверхпрочный, сверхточный, сверхскользящий и проникающий в структуру уже очищенной поверхности металла алмазный нанохон!
- Изменение формы горения топливной смеси – установка электромагнитополяризующего / ультразвукового оборудования
(смена полярности ионов топлива с ❞+❞ на ❞- ❞заряд,
разрушение (или дробление УЗ) их атомарного взаимопритяжения на
микрооставляющие и получение объемно-полноценного горения ТС (даже некачественного), а это повышение мощности и сверхэкономичной работы двигателя до полной его утилизации и не только!
- Сверхскольжение (твердое / жидкое / магнитное) снижает зоны трения: ДВС, колен / распредвалы, трансмиссии, гидрооборудования, систем охлаждения (помпа), ГУР, МКПП, ТНВД и т.д., а это повышение моторесурса и сверхэкономичной работы авто / спецтехники! Магнитная - создает эффект взаимооталкивания однополярно заряженных зон трения!
- Исполнение «Север» - комплексное улучшение свойств техники и экстремальная эксплуатация в условиях пониженных температур.
- Снижение очагов тепловых напряжений и перегрева ДВС – за счет алмазного компонента создающего мгновенный теплоотвод, повышает жаростойкость и сверхскольжение элементов ДВС.
- Динамика движения / работы / ускорения / скорости - соответственно все повышенные!
Система «СУПРМ» - вершина алмазных супертехнологии! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютное совершенство и превосходства вашей техники над аналогами! Отсутствие мировых
аналогов!