,20200415203105466.jpg
2024-09-09
1
Обязанности: обеспечение выполнения плановых показателей;
самостоятельное привлечение новых клиентов; контроль текущих результатов
продаж сотрудников отделения; организация деятельности отделения;
управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка
результатов работы, мотивация персонала).
Требования: высокий уровень клиентоориентированности, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
Условия:
стать частью крупной, динамично развивающейся компании; работа в
команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и
практикам; неограниченные возможности для совершенствования Ваших
навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
позитивная рабочая атмосфера дружный коллектив; Достойную и конкурентную
заработную плату, премии, размер которых зависит от результатов Вашей
работы. Пишите в вайбер или ватсап для отклика.