Лодка Badger Classic Line 340 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями.
Badger CL 340 ― надёжная и удобная лодка с жёстким фанерным пайолом под мотор до 15 л.с. Хорошие ходовые характеристики позволяют в одиночку развивать на этой лодке скорости до 40 км/ч, а просторный кокпит и хорошая остойчивость позволяют рыбачить в компании, стоять и меняться местами в движении.
Комплектация:
Лодка.
Ножной насос 5 л с манометром.
Вёсла разборные ― 2 шт.
Сплошной фанерный пол.
Стрингера ― 2 шт.
Передвижные сиденья ― 2 шт.
Инструкция по эксплуатации.
Сумки для переноски ― 2 шт.
Бренды: Badger
Высота транцевой доски: 381мм
Грузоподъемность: 470кг
Диаметр борта: 43см
Длина: 340см
Длина внутренняя: 240см
Количество надуваемых отсеков: 3+1 (киль)
Количество сидений: 2шт
Максимальная мощность мотора: 15л.с.
Надувной киль: Есть
Пассажировместимость: 4чел
Плотность материала - баллон: 1100г/кв.м
Плотность материала - дно: 1100г/кв.м
Подрывной клапан на каждой секции: Нет
Сливной клапан: Есть
Сухой вес: 53кг
Тип днища: Фанерные пайолы
Ширина: 157см
Ширина внутренняя: 68см
Гарантия: 1 год
Страна производства: Китай
Достоинства лодки:
Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества рабочей лошадки без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене.
Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая.
Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость.
Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Sea-Pro T 15S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 40.
Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.
Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.
Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.
Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки.
Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.
Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.